Беляева Ирина Евгеньевна

Беляева Ирина Евгеньевна - педагог дополнительного образования школы раннего развития "Затейники". Образование - высшее педагогическое, первая квалификационная категория, педагогический опыт 10 лет.

В школе раннего развития "Затейники" занимаются ребята 5 - 7 лет. Программа социально-педагогической направленности рассчитана на 2 года. Основные модули:  - английский язык, математика, окружающий мир. Дополнительные модули: "творчество", "Мы чкаловцы". В рамках занятий проводятся игровые программы, экскурсии, мастер-классы с родителями. Ребята принимают участие в общедворцовых мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, игровых тренингах, дополнительно способствует развитию социально-коммуникативных навыков дошкольников и младших школьников.

Цель:

Адаптация дошкольников к образовательному процессу, направленная на формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных процессов, радость творчества.

Задачи:

  1. Организовать процесс обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей возможностей детей этого возраста;
  2. Укрепить и развить эмоционально-положительное отношение ребенка к школе, желание учиться;
  3. Сформировать социальные черты личности будущего школьника, необходимые для благополучной адаптации к школе;
  4. Осуществить отбор содержания образования детей на ступени предшкольного образования, которое обеспечит сохранение самоценности этого периода развития, отказ от дублирования содержания обучения в первом классе школы.
  5.  Прививать детям этику общения друг с другом.
  6.  Воспитывать  желание узнавать новое, знать и выполнять требование педагога, следить за осанкой, соблюдать гигиену письма, работу с книгой.

Ожидаемые результаты программы:

  1. Положительная динамика развития психических процессов у ребенка – дошкольника.
  2. Свобода общения, устойчивый навык связной речи, расширение кругозора ребенка.
  3. Сформированность позиции дошкольника. Психологическая, коммуникативная, волевая готовность ребенка к обучению в школе.
  4. Осознание и принятие ребенком правил поведения, моральных норм.
  • Программа является интегрированной на уровне внешней интеграции с предметами базисного учебного плана общего образования (английским языком, математикой, обществознанием, ИЗО, физкультурой). Программа ориентирована на интересы и потребности детей.
  • В ШРР «Затейники» принимаются дети без какого-либо отбора. В процессе обучения ребенок опирается на знания и умения, полученные ранее, или формирует их с нуля. В обоих случаях программа учитывает уровень учащихся, развивает способности, раскрывает умственный и творческий потенциал детей.
  • Форма проведения занятий.: комплексные занятия, объединяющие языковую деятельность, математическое развитие, занятия по окружающему миру и творческие занятия, различного рода игры, видеоуроки, физкультурные и музыкальные паузы позволяют взаимно обогащать учебный материал по изучаемым предметам, повышают интерес детей и качество проведения занятий, способствуют разработке новых приемов обучения и усилению коммуникативной направленности занятий. Проведение занятий одним педагогом позволяет детям быстрее адаптироваться  и чувствовать себя психологически комфортно.
  • Оснащение кабинета позволяет регулярно сопровождать занятия просмотром видеоуроков и презентаций, которые являются одним из современных средств подачи учебного материала.
  • Режим занятий: два раза в неделю по 3 учебных часа.

Расписание занятий на 2016-2017 учебный год:

старшая группа  - четверг в 16.00, воскресенье в 15.00

младшая группа -четверг в 17.30, воскресенье в 16.30