Музыкальная игра

17 марта 2019 года в большом зале Дворца прошла «Музыкальная игра», инициированная и организованная Советом кружковцев.

Ее участниками стали 56 учащихся  из разных творческих объединений всех отделов Дворца. После регистрации и жеребьевки ребята разделились на 8 разновозрастных команд.

Ведущие конкурса – Анастасия Царёва и Пётр Зотов (Совет кружковцев) -  поприветствовали собравшихся и представили  жюри: Людмилу Вячеславовну Патяеву - заведующую художественно-эстетическим отделом, выпускницу Нижегородской государственной консерватории имени М.И.Глинки по специальности «Музыковедение», а так же   Михаила Буйлова и Василину Елсукову - членов Совета кружковцев.

Задания для участников «Музыкальной игры», которые подготовили  члены Совета кружковцев, были интересные и разнообразные. Сначала состоялась   разминка: каждый столик получил нотный стан и 8 нот. Согласно заданию нужно было расставить ноты в гамме до мажор, придумать название  для своей команды и выбрать капитана. Участники подошли к делу творчески и придумали следующие названия: «Охотники за удачей», «Квинтэссенция», «Солянка», «Весёлые нотки», «Мажорики», «Нотки», «Музыканты», «Гамма».

И игра началась. Команды угадывали название мелодий в исполнении «Оркестра русских народных инструментов» (руководитель – Надежда Николаевна Широкова). Капитаны команд, сидя спиной к залу, слушали народные инструменты и отгадывали их названия. Звучали отрывки из классических произведений и кинофильмов, детские песни и песни советских лет. Ребята называли популярных исполнителей по фотографиям и угадывали название песен, которые команды  поочерёдно показывали средствами пантомимы.

Члены жюри подвели итоги игры и вручили капитанам  заслуженные награды – дипломы.  Победителем стала команда «Гамма». Каждый участник  игры получил браслет с символикой Совета кружковцев – «Мы  чкаловцы». Свое мнение об игре высказали все капитаны команд. Игра ребятам очень понравилась!

В завершении праздника организаторы, участники и члены жюри «Музыкальной игры»  сделали коллективную фотографию на память.