Подведение итогов конкурсов "Твое время" и "Растим патриотов России" состоится 21 мая в 14.00

Пресс-релиз – анонс
торжественного приёма победителей городских конкурсов  методических разработок педагогов «Растим патриотов России» и публикаций на лучшее освещение деятельности музеев образовательных учреждений «Твоё время»
21 мая, в 14 часов, в Большом зале Дворца детского творчества им. В.П. Чкалова  состоится торжественный приём победителей двух городских конкурсов:
-       конкурса методической продукции «Растим патриотов России»
-       конкурса публикаций "Твоё время!" на лучшее освещение деятельности музеев образовательных учреждений.
           В празднике примут участие педагоги общего и дополнительного образования, руководители музеев и юные журналисты из числа актива музейных объединений МБОУ №№:  л. 38, 8, г. 53; СОШ: 12,14, 18, 19, 60, 55, 73, 76, 91,98, 99, 109, 110, 123, 141, 170, 175, 182, В(С)Ш 28, шк-инт. 5 и 6; ДДТ им. В.П. Чкалова, ЦРТ: Ленинского района, Созвездие» Приокского района, СП ИИКЦ «Истоки» ДДТ Нижегородского района – победители конкурсов, а также наши надёжные и верные друзья - журналисты:
-       Александр Маркович Цирюльников – корреспондент  газеты «Нижегородский рабочий» и автор Программы «Непридуманные истории» телекомпании ГТРК «Нижний Новгород»;
-       Ольга Константиновна Плетнёва, ответственный редактор и Нонна Вячеславовна Соколова, режиссёр телерадиокомпании  ННТВ, г. Нижний Новгород, авторы Программы «Семья, страна, история» и телевизионной программы  «Во имя Победы»;
-       Илья Владимирович Берельковский и Ольга Ильинична Берельковская – внештатные корреспонденты журнала «Нижегородская коллекция»;
-       Александр Инешин – корреспондент газеты «Комсомольская правда - Нижний Новгород»;
-       Станислав Александрович Смирнов -  корреспондент  газеты «Нижегородская правда»,
-       Светлана Львовна Кукина, выпускающий редактор  «NewsRoom24»
        Конкурс методических разработок показал, что школа с гордостью несёт  воспитательную миссию, ибо от духовного и нравственного облика человека зависит его последующая жизнь. Учителя неустанно решают вечные педагогические задачи: пробуждают в детских душах стремление к добру, любовь к своему Отечеству, его истории и культуре; стремятся благотворно повлиять на развитие и становление свободной и ответственной личности, открыть мир непреходящих ценностей, научить строить жизнь в соответствии с нравственными заповедями. Учитель отдает все свои силы, любовь и время, воплощает в жизнь свое благородное призвание, своим примером духовно и нравственно укрепляет сердца своих воспитанников и учеников, помогает им подготовиться к ответственному и трудному пути самостоятельной жизни. Конкурс способствовал активизации работы образовательных учреждений в области патриотического воспитания детей, обновлению содержания, внедрению актуальных и перспективных программ и методик, инновационных технологий в систему патриотического воспитания учащихся, содействовал развитию творческого потенциала участников образовательного сообщества, стимулировал развитие методологической культуры педагогов; способствовал снижению остроты проблемы интеграции музейной педагогики в образовательный процесс, выявлению талантливых педагогов. Лучшие работы будут направлены для участия во Всероссийском финале.
С каждым годом всё больше появляется публикаций о деятельности музеев образовательных учреждений города Нижнего Новгорода. Большинство публикаций размещено в Интернете – самом массовом средстве информации. Все публикации способствовали формированию позитивного информационного потока через пропаганду деятельности музеев. Конкурс содействовал развитию сферы современных музейных исследований, укреплению научных основ музейной деятельности; выявлению, осмыслению и широкой презентации историко-культурного наследия образовательных учреждений города; популяризации в средствах массовой информации новых идей, направленных на развитие музеев образовательных учреждений; привлечению внимания к музейным проектам, получившим общественное признание, привлечению к их деятельности потенциальных помощников, дарителей, меценатов. В процессе подготовки конкурсных работ ребята освоили новые компьютерные программы, которые обязательно будут востребованы в их дальнейшей жизни.