26 марта 2018 г. департамент образования администрации г.Нижнего Новгорода и «Дворец детского творчества им. В.П.Чкалова» провели семинар для организаторов летнего отдыха «Лето больших возможностей». Более 150 педагогов города, среди которых заместители директоров школ, начальники лагерей с дневным пребыванием детей, старшие воспитатели, воспитатели, вожатые, методисты и психологи.
С 10 часов педагогов встречала «Ярмарка социального партнерства». Организаторам летнего отдыха детей г.Н.Новгорода были представлены предложения на летний период от 15 образовательных, развлекательных и культурных учреждений города:
- База отдыха «Остров приключений»
- Государственный центр современного искусства «Арсенал»
- Интерактивный образовательный город профессий «Кидбург»
- Информационный центр по атомной энергии Нижнего Новгорода
- МАУК «Нижегородский городской музей техники и оборонной промышленности «Парк победы»
- Музейно-выставочный центр «Микула»
- Музей занимательных наук «Кварки»
- Музей-заповедник А.С.Пушкина (с.Болдино)
- Музей ржаного хлеба
- «Нижегородский государственный историко-архитектурный музей-заповедник»
- Нижегородская государственная областная детская библиотека
- Нижегородский художественный музей
- Парк развлечений «Дай старт!»
- Фонд «Сострадание»
С 11 часов проходил сам семинар, в рамках которого были рассмотрены темы:
- Задачи и основные направления летней оздоровительной кампании;
- О соблюдении санитарно-гигиенических требований к устройству лагерей с дневным пребыванием детей;
- Обеспечение безопасности перевозок организованных групп детей;
- Построение программы летнего лагеря;
- Дополнительное образование детей в летнем лагере;
- Информационно-медийное пространство в летнем лагере;
- и другие темы, имеющие практическое значение в деятельности организаторов летнего отдыха.
Кроме нового опыта слушатели семинара получили свидетельства об участии в семинаре.
Материалы с семинара, а также сборник конкурсных программ 2017 года можно скачать с сайта Дворца
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Программа. Методические рекомендации.docx | 104.67 КБ |