Беляева Ирина Евгеньевна

Беляева Ирина Евгеньевна

Год рождение: 1983

Образование: высшее

- ННГУ им. Лобачевского, исторический факультет, 2006 год, историк, преподаватель истории;

- ННГК им. Глинки, исполнительский факультет (фортепиано), 2007 год, солист, преподаватель фортепиано.

Педагогический стаж: 16 лет

Стаж работы во Дворце 3 года

Квалификационная категория: первая

Повышение профессиональной квалификации:

АНО ВО  «Университет Российского инновационного образования» по программе «Профессиональная компетентность педагогов системы дополнительного образования» (72ч.), 2016г.

 

Беляева И.Е. –педагог дополнительного Школы раннего развития «Затейники. Проводит занятия по дополнительной общеразвивающей программе «Шаг за шагом», срок обучения 2 года, возраст детей от 5 до 7 лет.

Ежегодно дети участвуют в городском командном турнире для дошкольников "Познайка", Всероссийском дистанционном конкурсе "Вопросита", международной олимпиаде "Знанио" и становятся призерами и победителями.

Беляева И.Е. – педагог – организатор отдела техники и декоративно-прикладного творчества, организует и проводит:

  • Городской командный турнир для дошкольников «Познайка»
  • Городской конкурс школьных средств массовой информации.

Является членом межрегионального жюри VI Всероссийского фестиваля телевизионного творчества школьников «ТЕЛЕКЛАСС».

Является секретарем аттестационной комиссии ДДТ им. В.П. Чкалова, ответственная за аттестацию педагогических работников Дворца.

Беляева И.Е. – призер городского конкурса методических материалов в системе дополнительного образования детей – 1 и 2 места (2016 г., 2017 г.).

Награждена грамотами Департамента образования администрации г. Н.Новгорода:

  • за проведение серии мастер-классов для педагогов системы доп. образования г.Н.Новгорода в рамках работы Университета педагогических знаний (2016г.);
  • за организацию и проведение Школы компьютерной грамотности (2017г.);
  • за результативную работу по развитию воспитания и дополнительного образования г.Н.Новгорода (2017 г.);
  • за вклад в развитие системы дополнительного образования (2017).